4 осная платформа для перевозки листовой стали модель 13 9859

ТК ТрансРусь предлагает платформы для самых разных видов перевозки. Например, для транспортировки негабаритного груза, или грузов, которые не нуждаются в защите от атмосферных осадков, а также готовы предложить платформы для перевозки следующего вида груза:

  • колесная и гусеничная техника;
  • железобетонные конструкции;
  • рулонная сталь.
  • оборудование для промышленных предприятий
  • металлические конструкции;

Мы оказываем услуги предоставление платформ на технический рейс не только по России, но и по странам СНГ, а также услуги погрузки/выгрузки на станциях приемки и отправки вагонов.

Читайте также: Таблица электродов для толщины стали

По классификации жд платформа относится к грузовым вагонам открытого типа. Это очень востребованный вид транспорта для перевозок на большие расстояния.
Ж Д платформа не имеет настила пола и бортов, оборудована упорами, необходимыми для крепления контейнеров. Железнодорожные платформы, предназначенные для перевозки леса, снабжены настилом пола и торцевыми бортами. Иначе транспортировать такой груз невозможно. Похожим образом оборудованы и жд платформы для перевозки колёсной техники и контейнеров. Свои особенности имеют и ж д платформы для перевозки на дальние расстояния автомобилей. Их кузов состоит из специальным образом закреплённых рам, направляющего устройства и металлического настила пола. Такой вагон платформа имеет на торцах откидные площадки-рампы, предназначенные для перегона автомобилей. Крепление же автомобилей в данном случае выполняется при помощи специальных упоров.

Технические характеристики платформ: Платформа модели 13-4012

Универсальная платформа с деревометаллическим настилом пола предназначена для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, как с равномерно распределенной, так и с сосредоточенной нагрузкой на пол. Платформа 13-4012 отличается строением пола: центральная часть металлическая, а по краям идет дерево. Пол усилен четырьмя балками жесткости.

13-9874 Вагон-платформа для листового проката

Вагон-платформа для листового проката

Модель 13-9874

Вагон-платформа предназначена для перевозки листового проката шириной от 3080 до 4450 мм, длиной от 10000 до 12400 мм, толщиной от 7 до 60 мм.

Вагон пригоден для эксплуатации по всей сети железных дорог колеи 1520 мм стран СНГ, Литвы, Латвии и Эстонии.

Общие технические характеристики 13-9874

Грузоподъемность максимальная, т

Максимальная расчетная статическая нагрузка

от колесной пары на рельсы, кН/тс

Длина по осям сцепления автосцепок, мм

Высота от уровня головок рельсов до оси автосцепок в порожнем состоянии, мм

Конструкционная скорость, км/ч

Габарит вагона по ГОСТ 9238

Угол наклона верхней рамы в транспортном положении относительно верхней плоскости хребтовой балки, значение справочное, град

Увеличенное фото]» > Увеличенное фото]» > Увеличенное фото]» > Увеличенное фото]» >
Увеличенное фото]» > Увеличенное фото]» > Увеличенное фото]» > Увеличенное фото]» >
Увеличенное фото]» >

© Акционерное общество «Завод металлоконструкций» 2010
Создание сайта – веб-студия Дефис

Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве

Технические характеристики вагона

Модель: 13-4012
Номер модели: 138
Наименование: Платформа
Тип вагона: Платформа 4-осная с длиной рамы 13,4 м и более
Дополнительная характеристика: Характеристики не содержит
Особенность модели: Платформа с наращенными металлическими бортами 13-4012
Учётная специализация модели: платформа универсальная
Завод-изготовитель: Частное акционерное общество «Днепровагонмаш» (клеймо 133)
Технические условия: 24.05.819-83
Материал кузова: 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка: 18-100
Осность вагона: 4
Ширина колеи: 1520 мм
Наличие переходной площадки: Нет
Наличие стояночного тормоза: Есть
Возможность установки буферов: Нет
Конструкционная скорость: 120 км/ч
Тара вагона (минимальная): 21.0 т
Тара вагона (максимальная): 22.0 т
Грузоподъёмность: 72.0 т
Объём: 36.8 м 3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: 225.4 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка: 61.7 кН/м
База вагона: 9720 мм
Площадь пола 36,8 м 2
Удельная площадь 0,541 м 2 /т
Количество стоек 16 шт
Разгрузочный объем погрузочного пространства 137,7 м 3
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса: 4060 мм
Максимальная ширина: 3200 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013: 0-ВМ
Длина по осям автосцепок: 14620 мм
Длина по раме: 13400 мм
Высота пола от уровня головки рельса: 1320 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса: 1040..1080 мм
Год начала серийного производства: 1985
Год окончания серийного производства: 2019
Нормативный срок службы: 32 года
Описание на сайте завода-изготовителя

Читайте также: При менопаузе стали выпадать волосы

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 13-4012

Де­повс­кой ремонт (ДР) после Постройки 3 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) 2 года
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) 2 года
Капитального ремонта (КР) 2 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) после Постройки 15 лет
Капитального ремонта (КР) 12 лет
Пробег после Постройки 210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР) 110 тыс. км
3 года
Капитального ремонта (КР) 160 тыс. км
3 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) 210 тыс. км
3 года

Фотографии вагона

Подробное описание вагона модели 13-4012

Четырехосный вагон-платформа грузоподъемностью 72 т (модель 13-4012) предназначен для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных, лесных и длинномерных грузов, грузов в ящичной упаковке, контейнеров и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Кроме равномерно распределенной по погрузочной площади нагрузки 72 т конструкция платформы допускает перевозку сосредоточенных грузов: 45 т в середине вагона на длине 3 м или 60 т на длине 4,3 м с опорой на боковые балки.

По климатическим условиям вагон-платформа изготовляется в исполнении У по ГОСТ 15150—69*.

Вагон-платформа имеет мощную несущую сварную раму, металлические боковые и торцовые борта, ходовые части, тормоз и автосцепное оборудование. Несущие элементы конструкции платформы выполнены из низколегированной стали марки 09Г2Д по ГОСТ 19281—73* и 19282—73*.

Рама платформы имеет хребтовую балку переменного по высоте сечения из двутавровых балок № 70Б1 по ГОСТ 26020—83. Боковые балки постоянного сечения — без подрезки в консольных частях из двутавровых балок № ЗОШ по ГОСТ 26020—83. Продольные балки рамы связаны между собой двумя шкворневыми, двумя концевыми и четырьмя промежуточными поперечными балками сварной конструкции из листового проката. На боковых, балках установлены скобы для лесных стоек, державки петель бортов, элементы бортовых замков и увязочные кольца.

Читайте также: Хомуты из нержавеющей стали для соединения труб

Продольные поддерживающие элементы настила пола состоят из прокатных двутавров № 10 и балок из специального гнутого S-образного профиля.

Настил пола комбинированный: из дерева и металла. Средняя металлическая часть пола, расположенная вдоль хребтовой балки платформы, имеет ширину 1200 мм и выполняется из рифленого стального листа толщиной 4 мм.

Деревянный настил пола состоит из коротких досок толщиной 55 мм, укладываемых по обеим сторонам металлического листа поперек продольной оси вагона. Один конец досок закрепляется в специальном гнутом профиле, а другой — опирается на боковые балки и закрепляется армирующими элементами с помощью болтов. Деревянные детали настила пола выполняются по ГОСТ 3191—82.

Продольные и торцовые борта выполнены из специальных гнутых профилей, изготовленных из листа толщиной соответственно 3 и 4 мм. Высота продольных бортов — 500 мм, торцовых — 400 мм.

На платформе применяются типовые для грузовых вагонов тормозное оборудование, автосцепное устройство — СА-3.

Ходовая часть — две тележки модели 18-100 по ГОСТ 9246—79*.

Другие модификации вагона модели 13-4012

Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.

  • Свежие записи
    • Укладываем художественный паркет самостоятельно
    • Как лучше всего защитить стены из газоблока от разрушения в первую зиму после строительства дома
    • Арболит, он же — опилкобетон
    • Особенности звукоизоляции помещений
    • Глина с опилками – самый лучший и дешевый способ утепления бетонных стен дома