ТК ТрансРусь предлагает платформы для самых разных видов перевозки. Например, для транспортировки негабаритного груза, или грузов, которые не нуждаются в защите от атмосферных осадков, а также готовы предложить платформы для перевозки следующего вида груза:
- колесная и гусеничная техника;
- железобетонные конструкции;
- рулонная сталь.
- оборудование для промышленных предприятий
- металлические конструкции;
Мы оказываем услуги предоставление платформ на технический рейс не только по России, но и по странам СНГ, а также услуги погрузки/выгрузки на станциях приемки и отправки вагонов.
Читайте также: Таблица электродов для толщины стали
По классификации жд платформа относится к грузовым вагонам открытого типа. Это очень востребованный вид транспорта для перевозок на большие расстояния.
Ж Д платформа не имеет настила пола и бортов, оборудована упорами, необходимыми для крепления контейнеров. Железнодорожные платформы, предназначенные для перевозки леса, снабжены настилом пола и торцевыми бортами. Иначе транспортировать такой груз невозможно. Похожим образом оборудованы и жд платформы для перевозки колёсной техники и контейнеров. Свои особенности имеют и ж д платформы для перевозки на дальние расстояния автомобилей. Их кузов состоит из специальным образом закреплённых рам, направляющего устройства и металлического настила пола. Такой вагон платформа имеет на торцах откидные площадки-рампы, предназначенные для перегона автомобилей. Крепление же автомобилей в данном случае выполняется при помощи специальных упоров.
Технические характеристики платформ: Платформа модели 13-4012
Универсальная платформа с деревометаллическим настилом пола предназначена для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, как с равномерно распределенной, так и с сосредоточенной нагрузкой на пол. Платформа 13-4012 отличается строением пола: центральная часть металлическая, а по краям идет дерево. Пол усилен четырьмя балками жесткости.
13-9874 Вагон-платформа для листового проката
Вагон-платформа для листового проката
Модель 13-9874
Вагон-платформа предназначена для перевозки листового проката шириной от 3080 до 4450 мм, длиной от 10000 до 12400 мм, толщиной от 7 до 60 мм.
Вагон пригоден для эксплуатации по всей сети железных дорог колеи 1520 мм стран СНГ, Литвы, Латвии и Эстонии.
Общие технические характеристики 13-9874
Грузоподъемность максимальная, т
Максимальная расчетная статическая нагрузка
от колесной пары на рельсы, кН/тс
Длина по осям сцепления автосцепок, мм
Высота от уровня головок рельсов до оси автосцепок в порожнем состоянии, мм
Конструкционная скорость, км/ч
Габарит вагона по ГОСТ 9238
Угол наклона верхней рамы в транспортном положении относительно верхней плоскости хребтовой балки, значение справочное, град
Увеличенное фото]» >![]() |
Увеличенное фото]» >![]() |
Увеличенное фото]» >![]() |
Увеличенное фото]» >![]() |
Увеличенное фото]» >![]() |
Увеличенное фото]» >![]() |
Увеличенное фото]» >![]() |
Увеличенное фото]» >![]() |
Увеличенное фото]» >![]() |
© Акционерное общество «Завод металлоконструкций» 2010
Создание сайта – веб-студия Дефис
Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве
Технические характеристики вагона
Модель: | 13-4012 |
Номер модели: | 138 |
Наименование: | Платформа |
Тип вагона: | Платформа 4-осная с длиной рамы 13,4 м и более |
Дополнительная характеристика: | Характеристики не содержит |
Особенность модели: | Платформа с наращенными металлическими бортами 13-4012 |
Учётная специализация модели: | платформа универсальная |
Завод-изготовитель: | Частное акционерное общество «Днепровагонмаш» (клеймо 133) |
Технические условия: | 24.05.819-83 |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 21.0 т |
Тара вагона (максимальная): | 22.0 т |
Грузоподъёмность: | 72.0 т |
Объём: | 36.8 м 3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 225.4 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 61.7 кН/м |
База вагона: | 9720 мм |
Площадь пола | 36,8 м 2 |
Удельная площадь | 0,541 м 2 /т |
Количество стоек | 16 шт |
Разгрузочный объем погрузочного пространства | 137,7 м 3 |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4060 мм |
Максимальная ширина: | 3200 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 0-ВМ |
Длина по осям автосцепок: | 14620 мм |
Длина по раме: | 13400 мм |
Высота пола от уровня головки рельса: | 1320 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 1985 |
Год окончания серийного производства: | 2019 |
Нормативный срок службы: | 32 года |
Описание на сайте завода-изготовителя |
Читайте также: При менопаузе стали выпадать волосы
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 13-4012
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 3 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 15 лет |
Капитального ремонта (КР) | 12 лет | |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
3 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
3 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
3 года |
Фотографии вагона
Подробное описание вагона модели 13-4012
Четырехосный вагон-платформа грузоподъемностью 72 т (модель 13-4012) предназначен для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных, лесных и длинномерных грузов, грузов в ящичной упаковке, контейнеров и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Кроме равномерно распределенной по погрузочной площади нагрузки 72 т конструкция платформы допускает перевозку сосредоточенных грузов: 45 т в середине вагона на длине 3 м или 60 т на длине 4,3 м с опорой на боковые балки.
По климатическим условиям вагон-платформа изготовляется в исполнении У по ГОСТ 15150—69*.
Вагон-платформа имеет мощную несущую сварную раму, металлические боковые и торцовые борта, ходовые части, тормоз и автосцепное оборудование. Несущие элементы конструкции платформы выполнены из низколегированной стали марки 09Г2Д по ГОСТ 19281—73* и 19282—73*.
Рама платформы имеет хребтовую балку переменного по высоте сечения из двутавровых балок № 70Б1 по ГОСТ 26020—83. Боковые балки постоянного сечения — без подрезки в консольных частях из двутавровых балок № ЗОШ по ГОСТ 26020—83. Продольные балки рамы связаны между собой двумя шкворневыми, двумя концевыми и четырьмя промежуточными поперечными балками сварной конструкции из листового проката. На боковых, балках установлены скобы для лесных стоек, державки петель бортов, элементы бортовых замков и увязочные кольца.
Читайте также: Хомуты из нержавеющей стали для соединения труб
Продольные поддерживающие элементы настила пола состоят из прокатных двутавров № 10 и балок из специального гнутого S-образного профиля.
Настил пола комбинированный: из дерева и металла. Средняя металлическая часть пола, расположенная вдоль хребтовой балки платформы, имеет ширину 1200 мм и выполняется из рифленого стального листа толщиной 4 мм.
Деревянный настил пола состоит из коротких досок толщиной 55 мм, укладываемых по обеим сторонам металлического листа поперек продольной оси вагона. Один конец досок закрепляется в специальном гнутом профиле, а другой — опирается на боковые балки и закрепляется армирующими элементами с помощью болтов. Деревянные детали настила пола выполняются по ГОСТ 3191—82.
Продольные и торцовые борта выполнены из специальных гнутых профилей, изготовленных из листа толщиной соответственно 3 и 4 мм. Высота продольных бортов — 500 мм, торцовых — 400 мм.
На платформе применяются типовые для грузовых вагонов тормозное оборудование, автосцепное устройство — СА-3.
Ходовая часть — две тележки модели 18-100 по ГОСТ 9246—79*.
Другие модификации вагона модели 13-4012
Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.
- Свежие записи
- Укладываем художественный паркет самостоятельно
- Как лучше всего защитить стены из газоблока от разрушения в первую зиму после строительства дома
- Арболит, он же — опилкобетон
- Особенности звукоизоляции помещений
- Глина с опилками – самый лучший и дешевый способ утепления бетонных стен дома